Профориентационная экскурсия для школьников на рязанское инвестпредприятие – новый формат кадрового проекта Корпорации развития
Текст новости
7 февраля в рамках реализации межведомственного проекта «Кадры для инвесторов» Корпорация развития Рязанской области совместно с Центром опережающей профессиональной подготовки организовала профориентационную экскурсию на площадки компании «Эра» – резидента индустриального (промышленного) парка «Рязанский». На предприятии побывали 15 старшеклассников школы №15, которых познакомили с технологическими процессами и оборудованием, используемым на производстве. Ребята осмотрели цех литья, цех сборки промышленных вентиляторов и пластиковых воздуховодов, цеха упаковки и сборки бытовых вентиляторов.
Сотрудники компании рассказали школьникам о востребованных специальностях и вариантах их освоения, в частности, на площадках Рязанского политехнического колледжа, представители которого также присутствовали на встрече. Отучившись в колледже, ребята смогут прийти на завод уже готовыми специалистами – заверили на предприятии. Такая система комплексной подготовки и подбора специалистов со школьной скамьи позволит закрыть кадровую потребность инвесторов, реализующих проекты в Рязанской области, на стратегический период – 5 и более лет – уверены в Корпорации развития.
В ходе работы руководители компании «Эра» также обсудили с представителями колледжа и ЦОПП варианты дальнейшего сотрудничества, в том числе, организацию студенческой практики и участие мастеров производства «Эры» в демонстрационных экзаменах учреждений СПО. Этот формат взаимодействия позволит лучше оценить уровень подготовки студентов и соответствие требованиям компаний-инвесторов.
В работе по подбору кадров для инвесторов, которую координирует «Корпорация развития Рязанской области», задействованы профильные министерства, Центр занятости населения, Центр опережающей профессиональной подготовки, учреждения среднего профессионального и высшего образования. К программе присоединились 8 инвестиционных предприятий и 8 образовательных организаций.