В Корпорации развития совершенствуют алгоритмы работы цифрового сервиса «Инвестиционный маркетплейс»
Текст новости
6 апреля в АО «Корпорация развития Рязанской области» состоялось совещание с представителями Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО и подразделений коммерческих банков, целью которого стало рассмотрение возможности сокращения сроков реализации инвестпроектов за счет повышения эффективности взаимодействия инвесторов с органами власти и кредитными организациями. Основным предметом обсуждения стал Сервис «Инвестиционный маркетплейс» – совместный проект Корпорации развития и Отделения Рязань.
Представители семи банков, уже подключившихся к этому цифровому сервису, среди которых Промсвязьбанк, Газпромбанк, Сбербанк, Прио-Внешторгбанк, Россельхозбанк, Банк ВТБ и АБ Россия – подвели итоги первых месяцев работы на площадке, обсудили перспективы развития проекта. По словам Заместителя управляющего Отделением Рязань Елены Морозовой, среди банковского сообщества и в среде бизнеса, заинтересованного в реализации проектов, сервис оказался востребованным. «Сейчас, прежде всего, необходимо учесть пожелания сторон по улучшению логистики прохождения заявок через цифровой сервис и расширять ассортимент предлагаемых финансовых услуг», – отметила она.
Замгендиректора Корпорации развития Ольга Богачева, в свою очередь, подчеркнула роль кредитных организаций в работе сервиса: «Нам надо двигаться к тому, чтобы время ожидания предприятием от подачи заявки до принятия конечного решения было существенно сокращено».
Представители банков-участников высказали свои предложения по оптимизации цифрового решения, в частности, по процессу верификации поступающих на сепсис заявок и уточнения комплекта документов, необходимых для рассмотрения.
Участники встречи обсудили варианты и перспективы расширения функционала маркетплейса, в частности, возможности работы по промышленной ипотеке, кредитования малого и среднего бизнеса, лизинга, предоставления банковских гарантий.
Проект «Инвестиционный маркетплейс», реализованный на Инвестиционном портале Рязанской области, позволяет предпринимателям получить персональное кредитное предложение от банков-участников в формате «одного окна». Сервис уже показал первые результаты: за три месяца работы от потенциальных инвесторов поступили и были обработаны 8 заявок, 6 инвесторов получили предложения и перешли к индивидуальному взаимодействию с банками.