Перспективы использования рязанского инвестиционного маркетплейса как инструмента развития бизнеса представили на вебинаре Банка России

Текст новости

26 марта организаторы онлайн-сессии Банка России для представителей малого и среднего бизнеса представили опыт работы над совместным проектом рязанской Корпорации развития и областного отделения Банка России – «Инвестиционный маркетплейс». О региональном опыте создания этой площадки для поиска источников финансирования бизнес-проектов в режиме «одного окна» рассказала заместитель управляющего Отделением по Рязанской области ГУ Банка России по ЦФО Елена Морозова.

Представитель регулятора подчеркнула, что подобные инструменты не только упрощают работу бизнеса, но и дают стимул к его экономическому развитию.

«Совершенствование финансовых технологий – это действительно общая задача, которая не только развивает финансовый рынок, но повышает инвестиционную привлекательность регионов, – прокомментировала Елена Морозова. – Бизнес охотнее идет туда, где есть быстрый и простой доступ к финансированию, при котором предприниматели готовы на расширение и увеличение производства».

Как и другие цифровые помощники для бизнеса, инвестиционный маркетплейс открывает возможности финансирования компаниям из всех российских регионов. «Сервис реализован без географических ограничений и открывает равный доступ потенциальным инвесторам к необходимому дополнительному финансированию проектов на территории Рязанской области», – подчеркнула Елена Морозова. 

Она подчеркнула, что разработка и совершенствование подобных практик «вдолгую» влияет на процесс положительно и всесторонне. По ее словам, «для предпринимателей созданные сервисы – это возможность выбора наиболее привлекательных условий, сокращения своих издержек; для кредитора – это способ расширить свою клиентскую базу; для экономики – это новые инвестиции, новые рабочие места, насыщение рынка товарами и услугами».